Принцип работы подушки безопасности

Фактически все сегодняшние автомобили проходят краш-тесты, в ходе которых ставится уровень их безопасности.

Согласно полученным результатам, водители, машины которых не снабжены подушками безопасности, могут получить серьезные травмы и даже расстаться с жизнью в случае попадания в ДТП.

Но, не обращая внимания на то, что подушки безопасности должны оберегать водителя от травм, очень часто они сами становятся причинами повреждений. Например, случалось, что из-за неверной установки и регулировки срабатывания подушка при раскрытии, происходящем со скоростью в 300 километров в час, могла сломать челюсть, нос или причинить сотрясение мозга пассажиру или водителю. Но стоит показать и тот момент, что данные случаи в действительности единичны. А если вам нужен ремонт подушек безопасности, переходите на сайт Https://airbag-service.com.ua/

Как работает подушка безопасности.

Подушка безопасности собой представляет весьма сложный механизм, который состоит из определенных составляющих: самой подушки безопасности, сенсора и системы надувания подушки. Подушка безопасности собой представляет нейлоновую емкость, которая расправляется в случае ее резкого наполнения воздухом. Она складывается и ставится под пластиковыми деталями автомобиля. Сенсор признана самой чувствительной частью этой системы. Собственно эта деталь принимает решение, когда собственно отпускать подушку.

В большинстве случаев сенсор настраивается поэтому, чтобы подушка раскрывалась при столкновении от 20 км/ч и более. Система надувания подушки считается самым сложным механизмом. – она в ответе за моментальный выстрел подушки и наполнение ее смесью. Исключая специализированный блок с заранее накачанным воздухом, система предполагает наличие пиротехнических элементов, за счёт чего и обеспечивается моментальная скорость накачки подушки. Разновидности подушек безопасности.

Типовой опцией на всех автомобилях считается установка 2-ух подушек безопасности – одна для водителя, вторая для пассажира. Но на данный момент выпускается все больше и больше автомобилей, которые оборудуются шестью и более подушками безопасности.

Читати також  Как монтируется стропильная система четырехскатной крыши

Кроме того, необходимо отметить сразу тот момент, что подобные подушки друг от друга отличаются. Традиционными подушками безопасности называются две фронтальные подушки – одна для водителя, вторая для пассажира. Также, для защиты ног были созданы специализированные подушки безопасности для коленей, которые существенно уменьшают риск повреждения ног. Если на ноутбуке не держит долго аккумулятор и интересует стоимость батареи для ноутбука, смотрите информацию на сайте. Тут можно выбрать подходящую модель батареи для ноутбука по самой хорошей цене и доставка не заставит себя ждать.

Позначки:, , , , ,
close