Нордический характер вашей гостиной: простая геометрия и этнические мотивы скандинавского стиля
Монреаль считается столицей периферии Квебек и вторым по величине городом Канады. Собственное теперешнее наименование Монреаль получил от горы Mont-Royal, которая высится в историческом городском центре, раньше его наименование было «город Марии» или Вилль-Мари.
Новый ювелирный магазин «Chemins d’Or – Les Galeries D’Anjou»(«Пути Золота — Галереи Анжу») в прошедшем сезоне открыл собственные двери для посетителей. Проект элитного бутика разрабатывали декораторы из «IDX Design + COM» и они выполнили все что можно, чтобы физически выявить наименование магазина – «Пути Золота».Очень большие экспозиционные витрины заключены в рамы под желтый металл, как бы указывая путь для поклонников этого дорогого металла, стильный фасад и три очень больших осветительного прибора покрыты графикой, являющейся что-нибудь усредненное между гранями бриллианта и нитками из золота.
Emmanuel Amar (Эммануэль Амар) имеет очень приличный опыт работы в области здравоохранения, продвижения проектов и развлекательных мероприятий, а Billy Chan (Билли Чан) считается декоратором по мебели, и плюс ко всему жилых и коммерческих интерьеров. Вместе они и основали в первой половине 90-ых годов двадцатого века студию дизайна нашего времени «IDX Design + COM».сейчас это квалифицированная команда, которая чутко выслушивает все желания пользователей и выполняет проекты с образцовым качеством и в достаточно быстрое время.
«Пути Золота — Галереи Анжу» — это домашний бизнес, благодаря этому, без оглядки на то, что тут показаны подобные всемирно знаменитые торговые марки, как «Gucci», «TAG HEUER», «Tacori2 и т.д., подход к любому потребителю остается простым и как правило личным.
По высокому потолку проложена «золотая дорога», которая отражается в отполированных до блеска зеркала ярких плитах на полу, она как бы ведет потребителей от порога до стеклянных прилавков и необычных стендов с образцами элитной продукции.Освещение всего интерьера по середине ювелирного магазина и панорамных витрин при входе, обустроено так, чтобы подарить гостям многообразный товар с удачнейшего ракурса и выделить все его положительные качества и оригинальное качество.